Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 66 лет, родился 26 сентября 1958

Томск, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Белокуриха

Все районы

Новосибирск

Все районы

Надым

Все районы

Барнаул

Все районы

Ноябрьск

Все районы

Нефтекамск

Все районы

Белгород

Все районы

Ханты-Мансийск

Все районы

Туймазы

Все районы

Казань

Все районы

Воронеж

Все районы

Томск

Все районы

Ухта

Все районы

Лянтор

Все районы

Мегион

Все районы

Нефтеюганск

Все районы

Нижневартовск

Все районы

Бугульма

Все районы

Елабуга

Все районы

Пыть-Ях

Все районы

Уфа

Все районы

Зеленоград

Все районы

Калининград

Все районы

Королев (Московская область)

Все районы

Кемерово

Все районы

Воткинск

Все районы

Салехард

Все районы

Бердск

Все районы

Норильск

Все районы

Липецк

Все районы

Комсомольск-на-Амуре

Все районы

Ногинск (Московская область)

Все районы

Главный инженер,начальник цеха,инженер конструктор,прораб,мастер

Специализации:
  • Начальник смены, мастер участка

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, вахтовый метод

Опыт работы 25 лет 11 месяцев

Апрель 2013по настоящее время
12 лет
ЗАО"ТоМаг"

Екатеринбург

Главный конструктор,и.о.главного инженера с 2014г
1.Разработка чертежей КМД) и строительство склада пролетом 24м с мостовым краном г. п. 10 тонн.
2.Проектирование различной оснастки.
3.Проектирование инженерных сооружений.
4.Проектирование и выпуск изделий предприятия, например подмости каменщика.
5.Улучшения логистики работы предприятия и инженерных сооружений.
Июль 2006Сентябрь 2013
7 лет 3 месяца
Киргизская железная дорога.Филиал по вагонному хозяйству

Екатеринбург

Инженер-конструктор.Начальник механического цеха
Инженер-конструктор 1 кат.,начальник механического цеха
Инженер-конструктор
Обязанности :
- разработка узлов, деталей, оснащения вагон-ресторанов ,плацкартных, купейных ,межобластных вагонов при проведении капитально-восстановительного ремонта (КВР);
-разработка технологической оснастки при ремонте пассажирских и грузовых вагонов;
-разработка и внедрение грузоподъемного оборудования(кран- укосин , кран-балок и т.д. ) при ремонте грузовых и пассажирских вагонов;
- разработка инженерных сооружений предприятия.
Достижения:
-с 2007 года начат выпуск с капитально-восстановительного ремонта (КВР)вагоны-рестораны (всего под авторским надзором 5 вагонов);
-с 2008 года начат выпуск с капитально-восстановительного ремонта (КВР)плацкартные вагоны (под авторским надзором 3 вагона);
-с 2009 года начат выпуск с капитально-восстановительного ремонта (КВР)купейные вагоны (под авторским надзором 1 вагон);
-с 2009 года начат выпуск с капитально-восстановительного ремонта (КВР)межобластные вагоны (под авторским надзором 2 вагона);
-разработан и внедрен в производство кантователь для обработки боковины тележки грузового вагона;
-разработаны ,изготовлены и внедрены 2 типоразмера кран-укосин;
-разработана и внедрена в
эксплуатацию система вентиляции сварочного цеха т.д..

Начальник механического цеха с марта 2010г
Обязанности:
-разработка генеральной стратегии (плана) строительства механического цеха (с обособленной ,самодостаточной инфраструктурой) ,курирование строительства цеха и оснащение оборудованием;
-наладить выпуск метизной продукции для ремонта пассажирских и грузовых вагонов;
-наладить выпуск запасных частей для пассажирских и грузовых вагонов;
-наладить выпуск необходимой продукции для предприятий Киргизской железной; дороги;
Достижения
-к августу 2011г. построен и запущен в производство механический цех для нужд Киргизской железной дороги;
-освоен выпуск метизной продукции в ассортименте;
-освоен выпуск запасных частей в ассортименте для пассажирских и грузовых вагонов;
-освоен выпуск специальной и метизной продукции для всей Кыргызской железной дороги,
-производятся услуги
по изготовлению и монтажу инженерного оборудования и сооружений для Кыргызской железной дороги.
Май 1999Июль 2006
7 лет 3 месяца
Бишкекское троллейбусное управление

Екатеринбург

Инженер по сварке 1 категории.Начальник агрегатного участка
Инженер 1 категории экспериментального(восстановительного) участка,начальник агрегатного участка
Инженер 1 категории экспериментального(восстановительного) участка
Обязанности:
-разработка и внедрение технологии восстановления различными методами сварки изношенных деталей троллейбусов;
-внедрение технологии полного цикла заводского капитального ремонта компрессоров троллейбусов;
-внедрение технологии капитального ремонта центральных дифференциальных редукторов троллейбусов;
Достижения:
-внедрено и используется для нужд ремонта троллейбусов 100% восстановленные различными методами сварки (плазменное напыление , сварка под флюсом ,сварка в углекислом газе ,ручная дуговая сварка,комбинировано)с последующей механической обработкой детали троллейбусов: рулевые цапфы , рулевые тяги ,шкворни , тормозные кулаки ,полуоси ,поршни ,коленчатые валы и т.д..
-освоен выпуск с капитального ремонта компрессоров троллейбусов с обкаткой и доводкой до заводских параметров в количестве потребном для нужд троллейбусного управления;
-освоен выпуск с капитального ремонта центральных дифференциальных редукторов , собранных на стенде
по венгерской технологии завода "Икарус" - "Раба" в количестве необходимом для нужд троллейбусного управления.
Начальник агрегатного участка
Обязанности:
-плановый ремонт троллейбусов;
-плановый ремонт агрегатов (в том числе тяговых электродвигателей);
-выпуск метизной продукции;
Достижения:
-совмещение обязанностей
инженера экспериментального (восстановительного) участка;
-выпуск необходимого объема метизной продукции;
-выпуск агрегатов с ремонта для планового (в цехе ) и текущего (в 2х депо ) ремонта троллейбусов;
-выпуск с ремонта троллейбусов.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории A, B, C

Обо мне

Большой опыт в конструкторской деятельности, в капитальном ремонте агрегатов, восстановлении изношенных деталей, в инженерных сооружениях. Чтобы работа была интересной по содержанию и приличная заработная плата

Высшее образование

2015
Томский политехнический научно-исследовательский университет
Институт природных ресурсов. Проектирование строительство и эксплуатация нефтегазопроводов и нефтегазохранилищ
1982
Фрунзенский политехнический институт
Механический. Технология машиностроения, металлорежущие станки и инструменты

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения


Резюме, похожие на это