Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 44 года, родилась 21 апреля 1980
Москва, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыЛосино-Петровский (Московская область)
Все районыУльяновск
Все районыЩелково (Московская область)
Все районыБалашиха (Московская область)
Все районыНогинск (Московская область)
Все районыЧерноголовка (Московская область)
Все районыГлавный инженер,начальник цеха,инженер конструктор,прораб,мастер
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 6 лет 7 месяцев
Январь 2009 — Май 2009
5 месяцев
ЗАО"ТоМаг"
Москва
Главный конструктор,и.о.главного инженера с 2014г
1.Разработка чертежей КМД) и строительство склада пролетом 24м с мостовым краном г. п. 10 тонн.
2.Проектирование различной оснастки.
3.Проектирование инженерных сооружений.
4.Проектирование и выпуск изделий предприятия, например подмости каменщика.
5.Улучшения логистики работы предприятия и инженерных сооружений.
2.Проектирование различной оснастки.
3.Проектирование инженерных сооружений.
4.Проектирование и выпуск изделий предприятия, например подмости каменщика.
5.Улучшения логистики работы предприятия и инженерных сооружений.
Июль 2008 — Декабрь 2008
6 месяцев
Киргизская железная дорога.Филиал по вагонному хозяйству
Москва
Инженер-конструктор.Начальник механического цеха
Инженер-конструктор 1 кат.,начальник механического цеха
Инженер-конструктор
Обязанности :
- разработка узлов, деталей, оснащения вагон-ресторанов ,плацкартных, купейных ,межобластных вагонов при проведении капитально-восстановительного ремонта (КВР);
-разработка технологической оснастки при ремонте пассажирских и грузовых вагонов;
-разработка и внедрение грузоподъемного оборудования(кран- укосин , кран-балок и т.д. ) при ремонте грузовых и пассажирских вагонов;
- разработка инженерных сооружений предприятия.
Достижения:
-с 2007 года начат выпуск с капитально-восстановительного ремонта (КВР)вагоны-рестораны (всего под авторским надзором 5 вагонов);
-с 2008 года начат выпуск с капитально-восстановительного ремонта (КВР)плацкартные вагоны (под авторским надзором 3 вагона);
-с 2009 года начат выпуск с капитально-восстановительного ремонта (КВР)купейные вагоны (под авторским надзором 1 вагон);
-с 2009 года начат выпуск с капитально-восстановительного ремонта (КВР)межобластные вагоны (под авторским надзором 2 вагона);
-разработан и внедрен в производство кантователь для обработки боковины тележки грузового вагона;
-разработаны ,изготовлены и внедрены 2 типоразмера кран-укосин;
-разработана и внедрена в эксплуатацию система вентиляции сварочного цеха т.д..
Начальник механического цеха с марта 2010г
Обязанности:
-разработка генеральной стратегии (плана) строительства механического цеха (с обособленной ,самодостаточной инфраструктурой) ,курирование строительства цеха и оснащение оборудованием;
-наладить выпуск метизной продукции для ремонта пассажирских и грузовых вагонов;
-наладить выпуск запасных частей для пассажирских и грузовых вагонов;
-наладить выпуск необходимой продукции для предприятий Киргизской железной; дороги;
Достижения
-к августу 2011г. построен и запущен в производство механический цех для нужд Киргизской железной дороги;
-освоен выпуск метизной продукции в ассортименте;
-освоен выпуск запасных частей в ассортименте для пассажирских и грузовых вагонов;
-освоен выпуск специальной и метизной продукции для всей Кыргызской железной дороги,
-производятся услуги по изготовлению и монтажу инженерного оборудования и сооружений для Кыргызской железной дороги.
Инженер-конструктор
Обязанности :
- разработка узлов, деталей, оснащения вагон-ресторанов ,плацкартных, купейных ,межобластных вагонов при проведении капитально-восстановительного ремонта (КВР);
-разработка технологической оснастки при ремонте пассажирских и грузовых вагонов;
-разработка и внедрение грузоподъемного оборудования(кран- укосин , кран-балок и т.д. ) при ремонте грузовых и пассажирских вагонов;
- разработка инженерных сооружений предприятия.
Достижения:
-с 2007 года начат выпуск с капитально-восстановительного ремонта (КВР)вагоны-рестораны (всего под авторским надзором 5 вагонов);
-с 2008 года начат выпуск с капитально-восстановительного ремонта (КВР)плацкартные вагоны (под авторским надзором 3 вагона);
-с 2009 года начат выпуск с капитально-восстановительного ремонта (КВР)купейные вагоны (под авторским надзором 1 вагон);
-с 2009 года начат выпуск с капитально-восстановительного ремонта (КВР)межобластные вагоны (под авторским надзором 2 вагона);
-разработан и внедрен в производство кантователь для обработки боковины тележки грузового вагона;
-разработаны ,изготовлены и внедрены 2 типоразмера кран-укосин;
-разработана и внедрена в эксплуатацию система вентиляции сварочного цеха т.д..
Начальник механического цеха с марта 2010г
Обязанности:
-разработка генеральной стратегии (плана) строительства механического цеха (с обособленной ,самодостаточной инфраструктурой) ,курирование строительства цеха и оснащение оборудованием;
-наладить выпуск метизной продукции для ремонта пассажирских и грузовых вагонов;
-наладить выпуск запасных частей для пассажирских и грузовых вагонов;
-наладить выпуск необходимой продукции для предприятий Киргизской железной; дороги;
Достижения
-к августу 2011г. построен и запущен в производство механический цех для нужд Киргизской железной дороги;
-освоен выпуск метизной продукции в ассортименте;
-освоен выпуск запасных частей в ассортименте для пассажирских и грузовых вагонов;
-освоен выпуск специальной и метизной продукции для всей Кыргызской железной дороги,
-производятся услуги по изготовлению и монтажу инженерного оборудования и сооружений для Кыргызской железной дороги.
Сентябрь 2007 — Июнь 2008
10 месяцев
Бишкекское троллейбусное управление
Москва
Инженер по сварке 1 категории.Начальник агрегатного участка
Инженер 1 категории экспериментального(восстановительного) участка,начальник агрегатного участка
Инженер 1 категории экспериментального(восстановительного) участка
Обязанности:
-разработка и внедрение технологии восстановления различными методами сварки изношенных деталей троллейбусов;
-внедрение технологии полного цикла заводского капитального ремонта компрессоров троллейбусов;
-внедрение технологии капитального ремонта центральных дифференциальных редукторов троллейбусов;
Достижения:
-внедрено и используется для нужд ремонта троллейбусов 100% восстановленные различными методами сварки (плазменное напыление , сварка под флюсом ,сварка в углекислом газе ,ручная дуговая сварка,комбинировано)с последующей механической обработкой детали троллейбусов: рулевые цапфы , рулевые тяги ,шкворни , тормозные кулаки ,полуоси ,поршни ,коленчатые валы и т.д..
-освоен выпуск с капитального ремонта компрессоров троллейбусов с обкаткой и доводкой до заводских параметров в количестве потребном для нужд троллейбусного управления;
-освоен выпуск с капитального ремонта центральных дифференциальных редукторов , собранных на стенде по венгерской технологии завода "Икарус" - "Раба" в количестве необходимом для нужд троллейбусного управления.
Начальник агрегатного участка
Обязанности:
-плановый ремонт троллейбусов;
-плановый ремонт агрегатов (в том числе тяговых электродвигателей);
-выпуск метизной продукции;
Достижения:
-совмещение обязанностей инженера экспериментального (восстановительного) участка;
-выпуск необходимого объема метизной продукции;
-выпуск агрегатов с ремонта для планового (в цехе ) и текущего (в 2х депо ) ремонта троллейбусов;
-выпуск с ремонта троллейбусов.
Инженер 1 категории экспериментального(восстановительного) участка
Обязанности:
-разработка и внедрение технологии восстановления различными методами сварки изношенных деталей троллейбусов;
-внедрение технологии полного цикла заводского капитального ремонта компрессоров троллейбусов;
-внедрение технологии капитального ремонта центральных дифференциальных редукторов троллейбусов;
Достижения:
-внедрено и используется для нужд ремонта троллейбусов 100% восстановленные различными методами сварки (плазменное напыление , сварка под флюсом ,сварка в углекислом газе ,ручная дуговая сварка,комбинировано)с последующей механической обработкой детали троллейбусов: рулевые цапфы , рулевые тяги ,шкворни , тормозные кулаки ,полуоси ,поршни ,коленчатые валы и т.д..
-освоен выпуск с капитального ремонта компрессоров троллейбусов с обкаткой и доводкой до заводских параметров в количестве потребном для нужд троллейбусного управления;
-освоен выпуск с капитального ремонта центральных дифференциальных редукторов , собранных на стенде по венгерской технологии завода "Икарус" - "Раба" в количестве необходимом для нужд троллейбусного управления.
Начальник агрегатного участка
Обязанности:
-плановый ремонт троллейбусов;
-плановый ремонт агрегатов (в том числе тяговых электродвигателей);
-выпуск метизной продукции;
Достижения:
-совмещение обязанностей инженера экспериментального (восстановительного) участка;
-выпуск необходимого объема метизной продукции;
-выпуск агрегатов с ремонта для планового (в цехе ) и текущего (в 2х депо ) ремонта троллейбусов;
-выпуск с ремонта троллейбусов.
Июнь 2007 — Сентябрь 2007
4 месяца
Ответственность
Москва
Большой опыт в конструкторской деятельности, в капитальном ремонте агрегатов, восстановлении изношенных деталей, в инженерных сооружениях. Чтобы работа была интересной по содержанию и приличная заработная плата
Томский политехнический научно-исследовательский университет
Сентябрь 2003 — Май 2007
3 года 9 месяцев
Институт природных ресурсов. Проектирование строительство и эксплуатация нефтегазопроводов и нефтегазохранилищ
Москва
Фрунзенский политехнический институт
Механический. Технология машиностроения, металлорежущие станки и инструменты
Апрель 2003 — Сентябрь 2003
6 месяцев
Москва
Ноябрь 2002 — Апрель 2003
6 месяцев
Москва
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Высшее образование
2002
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения