Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 52 года, родился 6 августа 1972
Электросталь (Московская область), готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Электроугли (Московская область)
Все районыМосква
Все районыЭлектрогорск (Московская область)
Все районыЭлектросталь (Московская область)
Все районыБалашиха (Московская область)
Все районыЖелезнодорожный (Московская область)
Все районыОрехово-Зуево (Московская область)
Все районыПавловский Посад (Московская область)
Все районыНогинск (Московская область)
Все районыРеутов (Московская область)
Все районыГлавный инженер,начальник цеха,инженер конструктор,прораб,мастер
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 1 месяц
Март 2010 — по настоящее время
15 лет 1 месяц
ЗАО"ТоМаг"
Москва
Главный инженер,начальник цеха,инженер конструктор,прораб,мастер
Главный конструктор,и.о.главного инженера с 2014г
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Киргизская железная дорога.Филиал по вагонному хозяйству
Высшее образование
2014
Инженер-конструктор.Начальник механического цеха
Инженер-конструктор 1 кат.,начальник механического цеха
Инженер-конструктор
Обязанности :
- разработка узлов, деталей, оснащения вагон-ресторанов ,плацкартных, купейных ,межобластных вагонов при проведении капитально-восстановительного ремонта (КВР);
-разработка технологической оснастки при ремонте пассажирских и грузовых вагонов;
-разработка и внедрение грузоподъемного оборудования(кран- укосин , кран-балок и т.д. ) при ремонте грузовых и пассажирских вагонов;
- разработка инженерных сооружений предприятия.
Достижения:
-с 2007 года начат выпуск с капитально-восстановительного ремонта (КВР)вагоны-рестораны (всего под авторским надзором 5 вагонов);
-с 2008 года начат выпуск с капитально-восстановительного ремонта (КВР)плацкартные вагоны (под авторским надзором 3 вагона);
-с 2009 года начат выпуск с капитально-восстановительного ремонта (КВР)купейные вагоны (под авторским надзором 1 вагон);
-с 2009 года начат выпуск с капитально-восстановительного ремонта (КВР)межобластные вагоны (под авторским надзором 2 вагона);
-разработан и внедрен в производство кантователь для обработки боковины тележки грузового вагона;
-разработаны ,изготовлены и внедрены 2 типоразмера кран-укосин;
-разработана и внедрена в эксплуатацию система вентиляции сварочного цеха т.д..
Начальник механического цеха с марта 2010г
Обязанности:
-разработка генеральной стратегии (плана) строительства механического цеха (с обособленной ,самодостаточной инфраструктурой) ,курирование строительства цеха и оснащение оборудованием;
-наладить выпуск метизной продукции для ремонта пассажирских и грузовых вагонов;
-наладить выпуск запасных частей для пассажирских и грузовых вагонов;
-наладить выпуск необходимой продукции для предприятий Киргизской железной; дороги;
Достижения
-к августу 2011г. построен и запущен в производство механический цех для нужд Киргизской железной дороги;
-освоен выпуск метизной продукции в ассортименте;
-освоен выпуск запасных частей в ассортименте для пассажирских и грузовых вагонов;
-освоен выпуск специальной и метизной продукции для всей Кыргызской железной дороги,
-производятся услуги по изготовлению и монтажу инженерного оборудования и сооружений для Кыргызской железной дороги.
2010
Бишкекское троллейбусное управление
Инженер по сварке 1 категории.Начальник агрегатного участка
1995
Инженер 1 категории экспериментального(восстановительного) участка,начальник агрегатного участка
Инженер 1 категории экспериментального(восстановительного) участка
Обязанности:
-разработка и внедрение технологии восстановления различными методами сварки изношенных деталей троллейбусов;
-внедрение технологии полного цикла заводского капитального ремонта компрессоров троллейбусов;
-внедрение технологии капитального ремонта центральных дифференциальных редукторов троллейбусов;
Достижения:
-внедрено и используется для нужд ремонта троллейбусов 100% восстановленные различными методами сварки (плазменное напыление , сварка под флюсом ,сварка в углекислом газе ,ручная дуговая сварка,комбинировано)с последующей механической обработкой детали троллейбусов: рулевые цапфы , рулевые тяги ,шкворни , тормозные кулаки ,полуоси ,поршни ,коленчатые валы и т.д..
-освоен выпуск с капитального ремонта компрессоров троллейбусов с обкаткой и доводкой до заводских параметров в количестве потребном для нужд троллейбусного управления;
-освоен выпуск с капитального ремонта центральных дифференциальных редукторов , собранных на стенде по венгерской технологии завода "Икарус" - "Раба" в количестве необходимом для нужд троллейбусного управления.
Начальник агрегатного участка
Обязанности:
-плановый ремонт троллейбусов;
-плановый ремонт агрегатов (в том числе тяговых электродвигателей);
-выпуск метизной продукции;
Достижения:
-совмещение обязанностей инженера экспериментального (восстановительного) участка;
-выпуск необходимого объема метизной продукции;
-выпуск агрегатов с ремонта для планового (в цехе ) и текущего (в 2х депо ) ремонта троллейбусов;
-выпуск с ремонта троллейбусов.
Ответственность
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2011
Большой опыт в конструкторской деятельности, в капитальном ремонте агрегатов, восстановлении изношенных деталей, в инженерных сооружениях. Чтобы работа была интересной по содержанию и приличная заработная плата
Томский политехнический научно-исследовательский университет
2011
Институт природных ресурсов. Проектирование строительство и эксплуатация нефтегазопроводов и нефтегазохранилищ
Томский политехнический научно-исследовательский университет
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения