Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 52 года, родился 6 августа 1972

Электросталь (Московская область), готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Электроугли (Московская область)

Все районы

Москва

Все районы

Электрогорск (Московская область)

Все районы

Электросталь (Московская область)

Все районы

Балашиха (Московская область)

Все районы

Железнодорожный (Московская область)

Все районы

Орехово-Зуево (Московская область)

Все районы

Павловский Посад (Московская область)

Все районы

Ногинск (Московская область)

Все районы

Реутов (Московская область)

Все районы

Главный инженер,начальник цеха,инженер конструктор,прораб,мастер

70 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 1 месяц

Март 2010по настоящее время
15 лет 1 месяц
ЗАО"ТоМаг"

Москва

Главный инженер,начальник цеха,инженер конструктор,прораб,мастер
Главный конструктор,и.о.главного инженера с 2014г

Навыки

Уровни владения навыками
1.Разработка чертежей КМД) и строительство склада пролетом 24м с мостовым краном г. п. 10 тонн. 2.Проектирование различной оснастки. 3.Проектирование инженерных сооружений. 4.Проектирование и выпуск изделий предприятия, например подмости каменщика. 5.Улучшения логистики работы предприятия и инженерных сооружений.

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Киргизская железная дорога.Филиал по вагонному хозяйству

Высшее образование

2014
Инженер-конструктор.Начальник механического цеха
Инженер-конструктор 1 кат.,начальник механического цеха Инженер-конструктор Обязанности : - разработка узлов, деталей, оснащения вагон-ресторанов ,плацкартных, купейных ,межобластных вагонов при проведении капитально-восстановительного ремонта (КВР); -разработка технологической оснастки при ремонте пассажирских и грузовых вагонов; -разработка и внедрение грузоподъемного оборудования(кран- укосин , кран-балок и т.д. ) при ремонте грузовых и пассажирских вагонов; - разработка инженерных сооружений предприятия. Достижения: -с 2007 года начат выпуск с капитально-восстановительного ремонта (КВР)вагоны-рестораны (всего под авторским надзором 5 вагонов); -с 2008 года начат выпуск с капитально-восстановительного ремонта (КВР)плацкартные вагоны (под авторским надзором 3 вагона); -с 2009 года начат выпуск с капитально-восстановительного ремонта (КВР)купейные вагоны (под авторским надзором 1 вагон); -с 2009 года начат выпуск с капитально-восстановительного ремонта (КВР)межобластные вагоны (под авторским надзором 2 вагона); -разработан и внедрен в производство кантователь для обработки боковины тележки грузового вагона; -разработаны ,изготовлены и внедрены 2 типоразмера кран-укосин; -разработана и внедрена в эксплуатацию система вентиляции сварочного цеха т.д.. Начальник механического цеха с марта 2010г Обязанности: -разработка генеральной стратегии (плана) строительства механического цеха (с обособленной ,самодостаточной инфраструктурой) ,курирование строительства цеха и оснащение оборудованием; -наладить выпуск метизной продукции для ремонта пассажирских и грузовых вагонов; -наладить выпуск запасных частей для пассажирских и грузовых вагонов; -наладить выпуск необходимой продукции для предприятий Киргизской железной; дороги; Достижения -к августу 2011г. построен и запущен в производство механический цех для нужд Киргизской железной дороги; -освоен выпуск метизной продукции в ассортименте; -освоен выпуск запасных частей в ассортименте для пассажирских и грузовых вагонов; -освоен выпуск специальной и метизной продукции для всей Кыргызской железной дороги, -производятся услуги по изготовлению и монтажу инженерного оборудования и сооружений для Кыргызской железной дороги.
2010
Бишкекское троллейбусное управление
Инженер по сварке 1 категории.Начальник агрегатного участка
1995
Инженер 1 категории экспериментального(восстановительного) участка,начальник агрегатного участка Инженер 1 категории экспериментального(восстановительного) участка Обязанности: -разработка и внедрение технологии восстановления различными методами сварки изношенных деталей троллейбусов; -внедрение технологии полного цикла заводского капитального ремонта компрессоров троллейбусов; -внедрение технологии капитального ремонта центральных дифференциальных редукторов троллейбусов; Достижения: -внедрено и используется для нужд ремонта троллейбусов 100% восстановленные различными методами сварки (плазменное напыление , сварка под флюсом ,сварка в углекислом газе ,ручная дуговая сварка,комбинировано)с последующей механической обработкой детали троллейбусов: рулевые цапфы , рулевые тяги ,шкворни , тормозные кулаки ,полуоси ,поршни ,коленчатые валы и т.д.. -освоен выпуск с капитального ремонта компрессоров троллейбусов с обкаткой и доводкой до заводских параметров в количестве потребном для нужд троллейбусного управления; -освоен выпуск с капитального ремонта центральных дифференциальных редукторов , собранных на стенде по венгерской технологии завода "Икарус" - "Раба" в количестве необходимом для нужд троллейбусного управления. Начальник агрегатного участка Обязанности: -плановый ремонт троллейбусов; -плановый ремонт агрегатов (в том числе тяговых электродвигателей); -выпуск метизной продукции; Достижения: -совмещение обязанностей инженера экспериментального (восстановительного) участка; -выпуск необходимого объема метизной продукции; -выпуск агрегатов с ремонта для планового (в цехе ) и текущего (в 2х депо ) ремонта троллейбусов; -выпуск с ремонта троллейбусов.
Ответственность

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2011
Большой опыт в конструкторской деятельности, в капитальном ремонте агрегатов, восстановлении изношенных деталей, в инженерных сооружениях. Чтобы работа была интересной по содержанию и приличная заработная плата
Томский политехнический научно-исследовательский университет
2011
Институт природных ресурсов. Проектирование строительство и эксплуатация нефтегазопроводов и нефтегазохранилищ
Томский политехнический научно-исследовательский университет

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения


Резюме, похожие на это