Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 39 лет, родился 23 января 1986

Ногинск (Московская область), готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

Ногинск (Московская область)

Все районы

Бизнес-ассистент

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: частичная занятость

График работы: гибкий график

Опыт работы 16 лет 5 месяцев

Январь 2019по настоящее время
6 лет 3 месяца

Ногинск (Московская область)

Руководитель
-предоставление услуг в области бухгалтерского учёта и финансово-экономического анализа
-поиск клиентов, проведение переговоров с потенциальными клиентами
Июль 2018Апрель 2019
10 месяцев
ООО "Топпостерс"

Ногинск (Московская область)

Главный бухгалтер
- введение бухгалтерского учета в полном объёме (ОСНО производство + ИП УСН 6%), в подчинении 1 бухгалтер
- ведение участков: банк: валютные операции (импорт), работа в системе банк-клиент (2 Банк-Клиента одновременно); касса; склад; расчет с поставщиками и подрядчиками; с покупателями и заказчиками; подготовка бухгалтерской отчетности
- составление финансового плана на предстоящий месяц, ведение и контроль финансового плана на месяц
- оценка ФХД, экономической эффективности и финансового состояния фирмы
- ведение договорной работы, отслеживание условий и сроков исполнения обязательств по договорам
- сдача бухгалтерской отчётности по электронным каналам связи
- работа в 1С 8.3
- оптимизация налогообложения
- работа в системе ЭДО в покупателями и поставщиками
- работа с иностранными сотрудниками, взаимодействие с ФМС
- экономический блок: анализ продаж, себестоимости, расчёт потребности в материалах, анализ производственных процессов
- сбытовой блок: взаимодействие с поставщиками, заказ материалов и комплектующих на основе потребностей производства, оценка потенциальных предложений поставщиков
-организация прохождения СОУТ, подготовка всей необходимой документации
Октябрь 2015Апрель 2018
2 года 7 месяцев

Москва

Руководитель
- оформление всех необходимых регистрационных документов и постановка на учёт ИП в ИФНС
- открытие счёта в банке и взаимодействие с банком по всем возникающим вопросам, работа с Банк-Клиентом
- ведение учёта ИП в полном объёме (УСН 15%), сдача деклараций в ИФНС
- заказ товара у поставщиков, расчёт необходимых объёмов и взаимодействие по возникающим вопросам (товары для паркетных работ и автозапчасти)
- работа с клиентами: принятие заказов, выписка накладных и товарных чеков, пробитие кассовых чеков, организация доставки, консультирование, решение спорных вопросов
- руководство сотрудниками (5 человек)
- работа с ККТ: приобретение, постановка на учёт, прохождение ТО, снятие с учёта, взаимодействие с ИФНС
- переход на онлайн-кассы (54-ФЗ), подключение к ОФД, постановка на учёт в налоговой инспекции, последующее снятие. Взаимодействие с ИФНС и ОФД
- работа с договорами: поставки, займа, комиссии. Отслеживание условий договоров и внесение необходимых изменений
- оказание услуг по ведению бухгалтерского и налогового учёта в ООО (ОСНО) и ИП (15%) полностью, ООО (ОСНО) и ИП (ЕНВД) частично:
- ведение участков: банк: валютные операции (импорт), работа в системе банк-клиент (3 Банк-Клиента одновременно); касса; склад; расчет с поставщиками и подрядчиками; с покупателями и заказчиками; подготовка бухгалтерской отчетности
- составление финансового плана на предстоящий месяц, ведение и контроль финансового плана на месяц
- ведение договорной работы, отслеживание условий и сроков исполнения обязательств по договорам
- оценка ФХД, экономической эффективности и финансового состояния фирмы
- сдача бухгалтерской отчётности по электронным каналам связи
- работа в 1С 8.3
- оптимизация налогообложения
- оценка ФХД, экономической эффективности и финансового состояния фирмы
- составление бухгалтерской отчётности для ИФНС
- контроль за наличием и сохранностью документов
- внесение предложений по улучшению эффективности и упрощению рабочих процессов
- взаимодействие с Гостехнадзором (постановка и снятие с учёта спецтехники)
- работа в 1С 8.3
- прохождение камеральных и перекрёстных налоговых проверок по ИП и ООО
- снятие ИП с учёта в ИФНС и подготовка ООО к закрытию
Февраль 2014Октябрь 2015
1 год 9 месяцев
фрилансер

Москва

Бухгалтер
- оказание услуг в области бухгалтерского учёта и финансового менеджмента
- ведение участков: банк: валютные операции (импорт), работа в системе банк-клиент; касса; склад; расчет с поставщиками и подрядчиками; с покупателями и заказчиками; подготовка бухгалтерской отчетности
- помощь главному бухгалтеру в получении кредитов (подбор и подготовка документов для банка)
- составление финансового плана на предстоящий месяц, ведение и контроль финансового плана на месяц
- ведение договорной работы отслеживание условий и сроков исполнения обязанностей по договорам
- оценка ФХД, экономической эффективности и финансового состояния фирмы
- сдача бухгалтерской отчётности по электронным каналам связи
- работа в 1С 8.2, 8.3
Ноябрь 2013Февраль 2014
4 месяца
ЗАО УК "Интеллектуальный город"

Москва

помощник руководителя проектов
- координация действий регионального подразделения и главного финансового департамента
- сбор, обработка, анализ и составление финансового плана на следующий месяц
- составление и ведение платёжного календаря
- контроль за выполнением месячного финансового плана
- составление, корректировка и проверка финансовой деятельности за месяц
- составление договоров, их проверка
- взаимодействие с финансовым и юридическим департаментами по работе над договорами
- курирование регионального подразделения по финансовой и договорной работе
- работа с финансовой моделью проекта: проверка расчётов, наличие исходной информации, общих показателей проекта
- анализ всей финансовой модели, и в связи с возможностью изменений нескольких показателей
- сбор, анализ и подготовка информации для ТЭО проектов
- анализ ТЭО, внесение изменений и корректировок
- работа с министерствами и ведомствами субъектов РФ
- взаимодействие с внешними консультантами по управлению проектами
- работа с иностранными партнёрами, подготовка договоров для совместной работы
- принятие участия в совещаниях по реализации проектов
- анализ сметных расчётов
- разбор, сегментация и ведение реестра всех документов по проекту
- работа в программе MapInfo
- подготовка материалов и презентаций для выставок, выступлений и презентации фирмы
- работа с законодательной базой РФ и субъектов РФ
Сентябрь 2008Ноябрь 2013
5 лет 3 месяца
ООО "Брента"

Москва

помощник главного бухгалтера
- ведение участков: банк: валютные операции (импорт), работа в системе банк-клиент (4 Банк-Клиента одновременно); касса; склад; расчет с поставщиками и подрядчиками; с покупателями и заказчиками; подготовка бухгалтерской отчетности
- помощь главному бухгалтеру в получении кредитов (подбор и подготовка документов для банка)
- составление финансового плана на предстоящий месяц, ведение и контроль финансового плана на месяц
- ведение договорной работы отслеживание условий и сроков исполнения обязанностей по договорам
- оценка ФХД, экономической эффективности и финансового состояния фирмы
- сдача бухгалтерской отчётности по электронным каналам связи
- работа в 1С 8.2, 8.3
- взаимодействие с Гостехнадзором (постановка и снятие с учёта спецтехники)
Февраль 2010Июль 2012
2 года 6 месяцев
ЭПИ МИСиС

Электросталь (Московская область)

преподаватель
-составление и создание учебных курсов по специальностям: управление инновациями, аудит, экономика фирмы, стратегическое управление, экономическая теория и бухгалтерский учёт
- составление план-графиков работы на семестр
- проведение лекций, практических и семинарских занятий у очной, заочной и вечерней формы обучения студентов
- проверка успеваемости студентов
- активное участие в делах кафедры
Февраль 2009Декабрь 2009
11 месяцев

Москва

преподаватель
- составление и создание учебных курсов по специальностям: исследование систем управления и история менеджмента
- составление план-графиков работы на семестр
- проведение лекций, практических и семинарских занятий у очной, заочной и вечерней формы обучения студентов
- проверка успеваемости студентов
- активное участие в делах кафедры

Навыки

Уровни владения навыками
Windows, MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Access), Internet - опытный пользователь
Знание бухгалтерского и налогового учета
Анализ экономической, научной информации и законодательной базы
Анализ финансового и экономического состояния предприятия
Анализ инвестиционных проектов, финансовых моделей по проекту
Ведение исследовательской работы
Владение программами: MapInfo, 1С Предприятие, Консультант+, Банк-Клиент, СбиС++
Владение системами ЭДО : СБиС ЭДО, Synerdocs

Высшее образование

2010
ГУУ (аспирантура)
Логистики и инноваций, Инновационный менеджмент
2007
ЭПИ МАМИ (бывш. ЭПИ МИСиС)
Экономики и информатики, Финансовый менеджмент

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2018
Пожарно-технический минимум для руководителей
ЧУДПО "Техническая школа"
2018
Охрана труда для руководителей
ЧУДПО "Техническая школа"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения