Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 46 лет, родился 7 декабря 1978

Ногинск (Московская область), готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

Главный инженер,начальник цеха,инженер конструктор,прораб,мастер

35 000  на руки

Специализации:
  • Охранник

Занятость: полная занятость

График работы: сменный график

Опыт работы 12 лет 5 месяцев

Январь 2015Январь 2017
2 года 1 месяц
ЗАО"ТоМаг"

Москва

Главный конструктор,и.о.главного инженера с 2014г
1.Разработка чертежей КМД) и строительство склада пролетом 24м с мостовым краном г. п. 10 тонн.
2.Проектирование различной оснастки.
3.Проектирование инженерных сооружений.
4.Проектирование и выпуск изделий предприятия, например подмости каменщика.
5.Улучшения логистики работы предприятия и инженерных сооружений.
Октябрь 2013Декабрь 2014
1 год 3 месяца
Киргизская железная дорога.Филиал по вагонному хозяйству

Москва

Инженер-конструктор.Начальник механического цеха
Инженер-конструктор 1 кат.,начальник механического цеха
Инженер-конструктор
Обязанности :
- разработка узлов, деталей, оснащения вагон-ресторанов ,плацкартных, купейных ,межобластных вагонов при проведении капитально-восстановительного ремонта (КВР);
-разработка технологической оснастки при ремонте пассажирских и грузовых вагонов;
-разработка и внедрение грузоподъемного оборудования(кран- укосин , кран-балок и т.д. ) при ремонте грузовых и пассажирских вагонов;
- разработка инженерных сооружений предприятия.
Достижения:
-с 2007 года начат выпуск с капитально-восстановительного ремонта (КВР)вагоны-рестораны (всего под авторским надзором 5 вагонов);
-с 2008 года начат выпуск с капитально-восстановительного ремонта (КВР)плацкартные вагоны (под авторским надзором 3 вагона);
-с 2009 года начат выпуск с капитально-восстановительного ремонта (КВР)купейные вагоны (под авторским надзором 1 вагон);
-с 2009 года начат выпуск с капитально-восстановительного ремонта (КВР)межобластные вагоны (под авторским надзором 2 вагона);
-разработан и внедрен в производство кантователь для обработки боковины тележки грузового вагона;
-разработаны ,изготовлены и внедрены 2 типоразмера кран-укосин;
-разработана и внедрена в
эксплуатацию система вентиляции сварочного цеха т.д..

Начальник механического цеха с марта 2010г
Обязанности:
-разработка генеральной стратегии (плана) строительства механического цеха (с обособленной ,самодостаточной инфраструктурой) ,курирование строительства цеха и оснащение оборудованием;
-наладить выпуск метизной продукции для ремонта пассажирских и грузовых вагонов;
-наладить выпуск запасных частей для пассажирских и грузовых вагонов;
-наладить выпуск необходимой продукции для предприятий Киргизской железной; дороги;
Достижения
-к августу 2011г. построен и запущен в производство механический цех для нужд Киргизской железной дороги;
-освоен выпуск метизной продукции в ассортименте;
-освоен выпуск запасных частей в ассортименте для пассажирских и грузовых вагонов;
-освоен выпуск специальной и метизной продукции для всей Кыргызской железной дороги,
-производятся услуги
по изготовлению и монтажу инженерного оборудования и сооружений для Кыргызской железной дороги.
Январь 2004Январь 2011
7 лет 1 месяц
Бишкекское троллейбусное управление

Москва

Инженер по сварке 1 категории.Начальник агрегатного участка
Инженер 1 категории экспериментального(восстановительного) участка,начальник агрегатного участка
Инженер 1 категории экспериментального(восстановительного) участка
Обязанности:
-разработка и внедрение технологии восстановления различными методами сварки изношенных деталей троллейбусов;
-внедрение технологии полного цикла заводского капитального ремонта компрессоров троллейбусов;
-внедрение технологии капитального ремонта центральных дифференциальных редукторов троллейбусов;
Достижения:
-внедрено и используется для нужд ремонта троллейбусов 100% восстановленные различными методами сварки (плазменное напыление , сварка под флюсом ,сварка в углекислом газе ,ручная дуговая сварка,комбинировано)с последующей механической обработкой детали троллейбусов: рулевые цапфы , рулевые тяги ,шкворни , тормозные кулаки ,полуоси ,поршни ,коленчатые валы и т.д..
-освоен выпуск с капитального ремонта компрессоров троллейбусов с обкаткой и доводкой до заводских параметров в количестве потребном для нужд троллейбусного управления;
-освоен выпуск с капитального ремонта центральных дифференциальных редукторов , собранных на стенде
по венгерской технологии завода "Икарус" - "Раба" в количестве необходимом для нужд троллейбусного управления.
Начальник агрегатного участка
Обязанности:
-плановый ремонт троллейбусов;
-плановый ремонт агрегатов (в том числе тяговых электродвигателей);
-выпуск метизной продукции;
Достижения:
-совмещение обязанностей
инженера экспериментального (восстановительного) участка;
-выпуск необходимого объема метизной продукции;
-выпуск агрегатов с ремонта для планового (в цехе ) и текущего (в 2х депо ) ремонта троллейбусов;
-выпуск с ремонта троллейбусов.
Февраль 2004Апрель 2004
3 месяца
Ответственность

Москва

Большой опыт в конструкторской деятельности, в капитальном ремонте агрегатов, восстановлении изношенных деталей, в инженерных сооружениях. Чтобы работа была интересной по содержанию и приличная заработная плата
Томский политехнический научно-исследовательский университет
Февраль 2003Январь 2004
1 год
Институт природных ресурсов. Проектирование строительство и эксплуатация нефтегазопроводов и нефтегазохранилищ

Москва

Фрунзенский политехнический институт
Механический. Технология машиностроения, металлорежущие станки и инструменты
Январь 2002Март 2003
1 год 3 месяца

Москва

Навыки

Уровни владения навыками

Обо мне

Высшее образование

2012

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения