Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 57 лет, родился 12 декабря 1967
Красноярск, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Великий Новгород
Все районыНовосибирск
Все районыНовый Уренгой
Все районыБлаговещенск (Амурская область)
Все районыНоябрьск
Все районыКлимовск (Московская область)
Все районыЯкутск
Все районыЮжно-Сахалинск
Все районыДивноморское
Все районыУлан-Удэ
Все районыМинеральные Воды
Все районыСолнечногорск (Московская область)
Все районыАнадырь
Все районыСтупино (Московская область)
Все районыНефтеюганск
Все районыБиробиджан
Все районыНижневартовск
Все районыАнапа
Все районыИркутск
Все районыГеленджик
Все районыСургут
Все районыАнгарск
Все районыАбакан
Все районыНижнекамск
Все районыЛобня (Московская область)
Все районыСочи
Все районыНовороссийск
Все районыСалехард
Все районыКлин (Московская область)
Все районыКрасноярск
Все районыНорильск
Все районыНогинск (Московская область)
Все районыЗаместителя директора по строительству АХЧ, МТС руководителя, коменданта вахтового поселка
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, вахтовый метод
Опыт работы 23 года
Ноябрь 2010 — по настоящее время
14 лет 5 месяцев
ООО Сервисная компания "Енисей"
Красноярск
Директор
Сфера деятельности:
1. Предоставление услуг по подбору подрядчиков на объекты малоэтажного строительства, отделку и ремонт помещений, приобретению строительных и отделочных материалов.
2. Организация стационарных и передвижных точек общественного питания на производственных предприятиях и строительных площадках. Подбор персонала. Выбор поставщиков, составление графика закупки, экспедирования продуктов питания. Контроль качества продуктов питания , соблюдения рецептур, выхода готовой продукции.
3. Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с нормами и правилами эксплуатации зданий и помещений предприятия - офис, пункты общественного питания, принятие мер по своевременному их ремонту.
4. Контроль за исправностью оборудования и инженерных систем (освещения, систем водоснабжения и канализации, сантехники, пищевого оборудования, охранной и пожарной сигнализацией, систем видеонаблюдения, компьютерной техники и др.
5. Руководство работой обслуживающего персонала по поддержанию чистоты и порядка в помещениях и на прилегающих территориях предприятия
6. Организация выездного обучение специалистов для участия в государственных и коммерческих тендерах и электронных аукционах. Организация и проведение коммерческих тендеров и аукционов на поставку оборудования, материалов, продуктов питания, строительству и ремонту помещений.
7. Кадровые услуги : поиск, организация переезда, трудоустройство специалистов из Украины, Молдавии, Кыргызстана, Узбекистана, Таджикистана в Российской Федерации.
Функциональные обязанности:
• управление финансово-экономической деятельностью компании;
• разработка стратегии развития компании;
• планирование и построение бизнес-процессов;
• проведение деловых переговоров и встреч;
• формирование бюджета;
• аттестация персонала;
• антикризисное управление.
В подчинении (сезонно) 30 - 70 человек.
Достижения:
• увеличение оборота компании на 10-20% ежегодно, начиная с 31.12.2010 года до 31.12.2014 года.
1. Предоставление услуг по подбору подрядчиков на объекты малоэтажного строительства, отделку и ремонт помещений, приобретению строительных и отделочных материалов.
2. Организация стационарных и передвижных точек общественного питания на производственных предприятиях и строительных площадках. Подбор персонала. Выбор поставщиков, составление графика закупки, экспедирования продуктов питания. Контроль качества продуктов питания , соблюдения рецептур, выхода готовой продукции.
3. Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с нормами и правилами эксплуатации зданий и помещений предприятия - офис, пункты общественного питания, принятие мер по своевременному их ремонту.
4. Контроль за исправностью оборудования и инженерных систем (освещения, систем водоснабжения и канализации, сантехники, пищевого оборудования, охранной и пожарной сигнализацией, систем видеонаблюдения, компьютерной техники и др.
5. Руководство работой обслуживающего персонала по поддержанию чистоты и порядка в помещениях и на прилегающих территориях предприятия
6. Организация выездного обучение специалистов для участия в государственных и коммерческих тендерах и электронных аукционах. Организация и проведение коммерческих тендеров и аукционов на поставку оборудования, материалов, продуктов питания, строительству и ремонту помещений.
7. Кадровые услуги : поиск, организация переезда, трудоустройство специалистов из Украины, Молдавии, Кыргызстана, Узбекистана, Таджикистана в Российской Федерации.
Функциональные обязанности:
• управление финансово-экономической деятельностью компании;
• разработка стратегии развития компании;
• планирование и построение бизнес-процессов;
• проведение деловых переговоров и встреч;
• формирование бюджета;
• аттестация персонала;
• антикризисное управление.
В подчинении (сезонно) 30 - 70 человек.
Достижения:
• увеличение оборота компании на 10-20% ежегодно, начиная с 31.12.2010 года до 31.12.2014 года.
Апрель 2002 — по настоящее время
23 года
ИП Гржегоржевский В.Ж.
Красноярск
Прораб, снабженец, сметчик.
Функциональные обязанности:
• подбор и формирование бригад строителей отделочников, электриков, сантехников;
• организация рекламных компаний;
• составление смет;
• консультирование заказчиков по проведению строительных, отделочных, электромонтажных, сантехнических работ.
• организация и контроль над проведением строительных, отделочных, электромонтажных, сантехнических работ.
• подбор, приобретение и организация доставки строительных и отделочных материалов.
В подчинении (сезонно) от 10 до 100 человек.
Достижения:
• Сформированы высококвалифицированные бригады строителей и отделочников – универсалов с «0»;
• увеличение оборота компании на 10-20% ежегодно, начиная с мая 2004 года по апрель 2014 года.
• подбор и формирование бригад строителей отделочников, электриков, сантехников;
• организация рекламных компаний;
• составление смет;
• консультирование заказчиков по проведению строительных, отделочных, электромонтажных, сантехнических работ.
• организация и контроль над проведением строительных, отделочных, электромонтажных, сантехнических работ.
• подбор, приобретение и организация доставки строительных и отделочных материалов.
В подчинении (сезонно) от 10 до 100 человек.
Достижения:
• Сформированы высококвалифицированные бригады строителей и отделочников – универсалов с «0»;
• увеличение оборота компании на 10-20% ежегодно, начиная с мая 2004 года по апрель 2014 года.
Март 2010 — Ноябрь 2010
9 месяцев
ООО "Стройком"
Красноярск
Директор по развитию
ООО «Стройком».
Сфера деятельности: Промышленное, гражданское, дорожное строительство в северных районах Красноярского края.
Должность: Директор по развитию.
Функциональные обязанности:
• создание отдела для участия в государственных и коммерческих тендерах и электронных аукционах ;
• развитие розничной сети продаж строительных и отделочных материалов;
• выбор поставщиков строительных и отделочных материалов ;
• организация закупа, упаковки, доставки продуктов, строительных и отделочных материалов на объекты предприятия в северных районах Красноярского края.
• работа с государственными органами, подготовка документов для получения свидетельств о собственности на жилые помещения в загородном поселке предприятия.
В подчинении – 10 человек.
Достижения:
• создан отдел для участия в государственных и коммерческих тендерах и электронных аукционах с «0»;
• оптимизированы затраты по организации закупа, упаковки, доставки продуктов, строительных и отделочных материалов на объекты предприятия в северных районах Красноярского края.
Сфера деятельности: Промышленное, гражданское, дорожное строительство в северных районах Красноярского края.
Должность: Директор по развитию.
Функциональные обязанности:
• создание отдела для участия в государственных и коммерческих тендерах и электронных аукционах ;
• развитие розничной сети продаж строительных и отделочных материалов;
• выбор поставщиков строительных и отделочных материалов ;
• организация закупа, упаковки, доставки продуктов, строительных и отделочных материалов на объекты предприятия в северных районах Красноярского края.
• работа с государственными органами, подготовка документов для получения свидетельств о собственности на жилые помещения в загородном поселке предприятия.
В подчинении – 10 человек.
Достижения:
• создан отдел для участия в государственных и коммерческих тендерах и электронных аукционах с «0»;
• оптимизированы затраты по организации закупа, упаковки, доставки продуктов, строительных и отделочных материалов на объекты предприятия в северных районах Красноярского края.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B, C
Обо мне
Мое хобби - моя работа ! Моя работа - это процесс творческий и очень интересный .От простого к сложному.От документального к художественному... 1.Опыт работы в строительстве и капитальном ремонте - 18 лет.Создание предприятия с нуля.
2.Опыт работы в общественном питании - 3 года. Организация стационарных и передвижных точек общественного питания .
3.Опыт в эксплуатации зданий и сооружений - 10 лет. Контроль за исправностью оборудования и инженерных систем (освещения, систем водоснабжения и канализации, сантехники, пищевого оборудования, охранной и пожарной сигнализацией, систем видеонаблюдения, компьютерной техники и др
4.Опыт управления персоналом — 20 лет.Понимание деятельности объектов управления и их взаимосвязи (звено,бригада,отдел,предприятие).Навыки организации командной работы.Коммуникативные навыки. Есть желание работать в стабильной, перспективной компании, в которой я вижу применение своих профессиональных навыков в полной мере .
2.Опыт работы в общественном питании - 3 года. Организация стационарных и передвижных точек общественного питания .
3.Опыт в эксплуатации зданий и сооружений - 10 лет. Контроль за исправностью оборудования и инженерных систем (освещения, систем водоснабжения и канализации, сантехники, пищевого оборудования, охранной и пожарной сигнализацией, систем видеонаблюдения, компьютерной техники и др
4.Опыт управления персоналом — 20 лет.Понимание деятельности объектов управления и их взаимосвязи (звено,бригада,отдел,предприятие).Навыки организации командной работы.Коммуникативные навыки. Есть желание работать в стабильной, перспективной компании, в которой я вижу применение своих профессиональных навыков в полной мере .
Высшее образование
1992
АлтГУ
Экономический ,экономист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения