Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 37 лет, родилась 26 октября 1987
Москва, не готова к переезду, готова к командировкам
менеджер по подбору персонала
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по подбору персонала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 1 год 11 месяцев
Ноябрь 2013 — Ноябрь 2014
1 год 1 месяц
Москва
Менеджер по побору персонала
Должностные обязанности и достижения:
I Поиск и подбор персонала
1. Выявление потребностей в персонале, помощь руководителям в составлении заявок на подбор, формировании профиля вакансии;
2. Подбор персонала и формирование кадрового резерва в соответствии с утвержденными заявками (ТОП-менеджмент, продажи,тендеры, административный персонал, склад);
3. Проведение телефонных / Skype интервью на вакансии в сфере продаж;
4. Проверка рекомендаций на кандидатов;
5. Мониторинг рынка труда и заработных плат, консультирование линейных менеджеров относительно состояния рынка труда;
6. Проведение собеседований, оценка личностных и профессиональных качеств кандидатов;
7. Организация и координация встреч кандидатов с руководителями отделов и подразделений;
8. Ведение штатного расписания;
9. Разработка должностных инструкций;
10.Разработка регламента и положения по подбору персонала в филиал.
11. Составление профилей вакансии, согласование профиля с руководителями подразделений, с директоратом;
12. Размещение вакансий в интернете, СМИ
13. Аналитика стоимости выгодного пакета на рабочих сайтах Super Job и Head Hunter.
II Адаптация:
1. Участие в подготовке рабочих мест для новых сотрудников и планировании офисного пространства;
2. Адаптация новых сотрудников (доведение регламентов и должностных инструкций до сотрудников, организация конструктивного взаимодействия между сотрудниками, знакомство с коллегами и структурными подразделениями компании;
III Аттестация:
1.Составление плана аттестаций стажеров.
2.Проведение аттестационных мероприятий с сотрудниками
Причина увольнения: задержка заработной платы
I Поиск и подбор персонала
1. Выявление потребностей в персонале, помощь руководителям в составлении заявок на подбор, формировании профиля вакансии;
2. Подбор персонала и формирование кадрового резерва в соответствии с утвержденными заявками (ТОП-менеджмент, продажи,тендеры, административный персонал, склад);
3. Проведение телефонных / Skype интервью на вакансии в сфере продаж;
4. Проверка рекомендаций на кандидатов;
5. Мониторинг рынка труда и заработных плат, консультирование линейных менеджеров относительно состояния рынка труда;
6. Проведение собеседований, оценка личностных и профессиональных качеств кандидатов;
7. Организация и координация встреч кандидатов с руководителями отделов и подразделений;
8. Ведение штатного расписания;
9. Разработка должностных инструкций;
10.Разработка регламента и положения по подбору персонала в филиал.
11. Составление профилей вакансии, согласование профиля с руководителями подразделений, с директоратом;
12. Размещение вакансий в интернете, СМИ
13. Аналитика стоимости выгодного пакета на рабочих сайтах Super Job и Head Hunter.
II Адаптация:
1. Участие в подготовке рабочих мест для новых сотрудников и планировании офисного пространства;
2. Адаптация новых сотрудников (доведение регламентов и должностных инструкций до сотрудников, организация конструктивного взаимодействия между сотрудниками, знакомство с коллегами и структурными подразделениями компании;
III Аттестация:
1.Составление плана аттестаций стажеров.
2.Проведение аттестационных мероприятий с сотрудниками
Причина увольнения: задержка заработной платы
Сентябрь 2013 — Октябрь 2013
2 месяца
Москва
Бизнес тренер
Должностные обязанности и достижения:
- проведение психологического входного тестирования. Полный анализ познавательной сферы.
- написание психологического заключения
- проведение презентации компании для новых сотрудников
- оценка персонала на проф пригодность
Причина увольнения: компания прекратила свое существование.
- проведение психологического входного тестирования. Полный анализ познавательной сферы.
- написание психологического заключения
- проведение презентации компании для новых сотрудников
- оценка персонала на проф пригодность
Причина увольнения: компания прекратила свое существование.
Январь 2013 — Август 2013
8 месяцев
Группа компаний "Люксор"
Москва
Менеджер по персоналу
Должностные обязанности и достижения:
- Осуществление в полном объёме линейного персонала (кассиры, билетеры, бармены, официанты, грузчики, водители, повара)
- Проведение телефонного интервью.
- Размещение вакансий в сети интернет.
- Составление еженедельной отчетности по подбору линейного персонала на 20 объектов (кинотеатры и рестораны сети в Москве, МО и др. городах России);
- Участие в выставках вакансий
- Осуществление в полном объёме линейного персонала (кассиры, билетеры, бармены, официанты, грузчики, водители, повара)
- Проведение телефонного интервью.
- Размещение вакансий в сети интернет.
- Составление еженедельной отчетности по подбору линейного персонала на 20 объектов (кинотеатры и рестораны сети в Москве, МО и др. городах России);
- Участие в выставках вакансий
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные характеристики:
Целеустремленная, коммуникабельна, ответственная, активная, умею сохранять чувство самообладания в критической ситуации, тактичная.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Энергичность, коммуникабельность, самоорганизация‚ в достаточной мере присутствуют лидерские качества‚ целеустремленность в работе‚ дипломатичность‚ честность‚ умение работать в команде и индивидуально.
Ключевые навыки:
- знание методик проведений собеседований
- навыки проведения поиска / оценки / аттестации / адаптации и мотивации персонала
- навыки статистической обработки данных
- проводить собеседование в личном порядке и по телефону
- умение организовывать процесс поиска персонала по интернет ресурсам
- навык проведения тестирования кандидата на профессиональную пригодность
- умение работать с документацией
- вести деловую переписку
- проводить переговоры
- опытный пользователь ПК ( Word, Excel, Internet, Outlook, электронная почта, факс)
- умею работать в команде и индивидуально на результат
От вредных социальных привычек освобождена. Предпочитаю активный образ жизни.
Хобби, спорт:
Горный велосипед, спорт, изучение профессиональной литературы по HR.
Целеустремленная, коммуникабельна, ответственная, активная, умею сохранять чувство самообладания в критической ситуации, тактичная.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Энергичность, коммуникабельность, самоорганизация‚ в достаточной мере присутствуют лидерские качества‚ целеустремленность в работе‚ дипломатичность‚ честность‚ умение работать в команде и индивидуально.
Ключевые навыки:
- знание методик проведений собеседований
- навыки проведения поиска / оценки / аттестации / адаптации и мотивации персонала
- навыки статистической обработки данных
- проводить собеседование в личном порядке и по телефону
- умение организовывать процесс поиска персонала по интернет ресурсам
- навык проведения тестирования кандидата на профессиональную пригодность
- умение работать с документацией
- вести деловую переписку
- проводить переговоры
- опытный пользователь ПК ( Word, Excel, Internet, Outlook, электронная почта, факс)
- умею работать в команде и индивидуально на результат
От вредных социальных привычек освобождена. Предпочитаю активный образ жизни.
Хобби, спорт:
Горный велосипед, спорт, изучение профессиональной литературы по HR.
Высшее образование
2012
Институт Специальной Педагогики и Психологии
психолог
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения