Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 64 года, родился 25 декабря 1960

Ногинск (Московская область), готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Ногинск (Московская область)

Все районы

Главный инженер,начальник цеха,инженер конструктор,прораб,мастер

60 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 27 лет 3 месяца

Сентябрь 2011Июль 2012
11 месяцев
ЗАО"ТоМаг"

Ногинск (Московская область)

Главный конструктор,и.о.главного инженера с 2014г
1.Разработка чертежей КМД) и строительство склада пролетом 24м с мостовым краном г. п. 10 тонн.
2.Проектирование различной оснастки.
3.Проектирование инженерных сооружений.
4.Проектирование и выпуск изделий предприятия, например подмости каменщика.
5.Улучшения логистики работы предприятия и инженерных сооружений.
Январь 2008Июль 2011
3 года 7 месяцев
Киргизская железная дорога.Филиал по вагонному хозяйству

Ногинск (Московская область)

Главный конструктор,и.о.главного инженера с 2014г
Инженер-конструктор.Начальник механического цеха
Май 2001Ноябрь 2007
6 лет 7 месяцев
Инженер-конструктор 1 кат.,начальник механического цеха Инженер-конструктор Обязанности : - разработка узлов, деталей, оснащения вагон-ресторанов ,плацкартных, купейных ,межобластных вагонов при проведении капитально-восстановительного ремонта (КВР); -разработка технологической оснастки при ремонте пассажирских и грузовых вагонов; -разработка и внедрение грузоподъемного оборудования(кран- укосин , кран-балок и т.д. ) при ремонте грузовых и пассажирских вагонов; - разработка инженерных сооружений предприятия. Достижения: -с 2007 года начат выпуск с капитально-восстановительного ремонта (КВР)вагоны-рестораны (всего под авторским надзором 5 вагонов); -с 2008 года начат выпуск с капитально-восстановительного ремонта (КВР)плацкартные вагоны (под авторским надзором 3 вагона); -с 2009 года начат выпуск с капитально-восстановительного ремонта (КВР)купейные вагоны (под авторским надзором 1 вагон); -с 2009 года начат выпуск с капитально-восстановительного ремонта (КВР)межобластные вагоны (под авторским надзором 2 вагона); -разработан и внедрен в производство кантователь для обработки боковины тележки грузового вагона; -разработаны ,изготовлены и внедрены 2 типоразмера кран-укосин; -разработана и внедрена в эксплуатацию система вентиляции сварочного цеха т.д.. Начальник механического цеха с марта 2010г Обязанности: -разработка генеральной стратегии (плана) строительства механического цеха (с обособленной ,самодостаточной инфраструктурой) ,курирование строительства цеха и оснащение оборудованием; -наладить выпуск метизной продукции для ремонта пассажирских и грузовых вагонов; -наладить выпуск запасных частей для пассажирских и грузовых вагонов; -наладить выпуск необходимой продукции для предприятий Киргизской железной; дороги; Достижения -к августу 2011г. построен и запущен в производство механический цех для нужд Киргизской железной дороги; -освоен выпуск метизной продукции в ассортименте; -освоен выпуск запасных частей в ассортименте для пассажирских и грузовых вагонов; -освоен выпуск специальной и метизной продукции для всей Кыргызской железной дороги, -производятся услуги по изготовлению и монтажу инженерного оборудования и сооружений для Кыргызской железной дороги.

Ногинск (Московская область)

Главный конструктор,и.о.главного инженера с 2014г
Бишкекское троллейбусное управление
Июль 1983Август 1999
16 лет 2 месяца
Инженер по сварке 1 категории.Начальник агрегатного участка

Ногинск (Московская область)

Главный конструктор,и.о.главного инженера с 2014г
Инженер 1 категории экспериментального(восстановительного) участка,начальник агрегатного участка
Инженер 1 категории экспериментального(восстановительного) участка
Обязанности:
-разработка и внедрение технологии восстановления различными методами сварки изношенных деталей троллейбусов;
-внедрение технологии полного цикла заводского капитального ремонта компрессоров троллейбусов;
-внедрение технологии капитального ремонта центральных дифференциальных редукторов троллейбусов;
Достижения:
-внедрено и используется для нужд ремонта троллейбусов 100% восстановленные различными методами сварки (плазменное напыление , сварка под флюсом ,сварка в углекислом газе ,ручная дуговая сварка,комбинировано)с последующей механической обработкой детали троллейбусов: рулевые цапфы , рулевые тяги ,шкворни , тормозные кулаки ,полуоси ,поршни ,коленчатые валы и т.д..
-освоен выпуск с капитального ремонта компрессоров троллейбусов с обкаткой и доводкой до заводских параметров в количестве потребном для нужд троллейбусного управления;
-освоен выпуск с капитального ремонта центральных дифференциальных редукторов , собранных на стенде
по венгерской технологии завода "Икарус" - "Раба" в количестве необходимом для нужд троллейбусного управления.
Начальник агрегатного участка
Обязанности:
-плановый ремонт троллейбусов;
-плановый ремонт агрегатов (в том числе тяговых электродвигателей);
-выпуск метизной продукции;
Достижения:
-совмещение обязанностей
инженера экспериментального (восстановительного) участка;
-выпуск необходимого объема метизной продукции;
-выпуск агрегатов с ремонта для планового (в цехе ) и текущего (в 2х депо ) ремонта троллейбусов;
-выпуск с ремонта троллейбусов.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

Большой опыт в конструкторской деятельности, в капитальном ремонте агрегатов, восстановлении изношенных деталей, в инженерных сооружениях. Чтобы работа была интересной по содержанию и приличная заработная плата

Высшее образование

1983
Томский политехнический научно-исследовательский университет
Институт природных ресурсов. Проектирование строительство и эксплуатация нефтегазопроводов и нефтегазохранилищФрунзенский политехнический институтМеханический. Технология машиностроения, металлорежущие станки и инструменты

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2004

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения