Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 64 года, родился 25 декабря 1960
Ногинск (Московская область), готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Ногинск (Московская область)
Все районыГлавный инженер,начальник цеха,инженер конструктор,прораб,мастер
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 27 лет 3 месяца
Сентябрь 2011 — Июль 2012
11 месяцев
ЗАО"ТоМаг"
Ногинск (Московская область)
Главный конструктор,и.о.главного инженера с 2014г
1.Разработка чертежей КМД) и строительство склада пролетом 24м с мостовым краном г. п. 10 тонн.
2.Проектирование различной оснастки.
3.Проектирование инженерных сооружений.
4.Проектирование и выпуск изделий предприятия, например подмости каменщика.
5.Улучшения логистики работы предприятия и инженерных сооружений.
2.Проектирование различной оснастки.
3.Проектирование инженерных сооружений.
4.Проектирование и выпуск изделий предприятия, например подмости каменщика.
5.Улучшения логистики работы предприятия и инженерных сооружений.
Январь 2008 — Июль 2011
3 года 7 месяцев
Киргизская железная дорога.Филиал по вагонному хозяйству
Ногинск (Московская область)
Главный конструктор,и.о.главного инженера с 2014г
Инженер-конструктор.Начальник механического цеха
Май 2001 — Ноябрь 2007
6 лет 7 месяцев
Инженер-конструктор 1 кат.,начальник механического цеха
Инженер-конструктор
Обязанности :
- разработка узлов, деталей, оснащения вагон-ресторанов ,плацкартных, купейных ,межобластных вагонов при проведении капитально-восстановительного ремонта (КВР);
-разработка технологической оснастки при ремонте пассажирских и грузовых вагонов;
-разработка и внедрение грузоподъемного оборудования(кран- укосин , кран-балок и т.д. ) при ремонте грузовых и пассажирских вагонов;
- разработка инженерных сооружений предприятия.
Достижения:
-с 2007 года начат выпуск с капитально-восстановительного ремонта (КВР)вагоны-рестораны (всего под авторским надзором 5 вагонов);
-с 2008 года начат выпуск с капитально-восстановительного ремонта (КВР)плацкартные вагоны (под авторским надзором 3 вагона);
-с 2009 года начат выпуск с капитально-восстановительного ремонта (КВР)купейные вагоны (под авторским надзором 1 вагон);
-с 2009 года начат выпуск с капитально-восстановительного ремонта (КВР)межобластные вагоны (под авторским надзором 2 вагона);
-разработан и внедрен в производство кантователь для обработки боковины тележки грузового вагона;
-разработаны ,изготовлены и внедрены 2 типоразмера кран-укосин;
-разработана и внедрена в эксплуатацию система вентиляции сварочного цеха т.д..
Начальник механического цеха с марта 2010г
Обязанности:
-разработка генеральной стратегии (плана) строительства механического цеха (с обособленной ,самодостаточной инфраструктурой) ,курирование строительства цеха и оснащение оборудованием;
-наладить выпуск метизной продукции для ремонта пассажирских и грузовых вагонов;
-наладить выпуск запасных частей для пассажирских и грузовых вагонов;
-наладить выпуск необходимой продукции для предприятий Киргизской железной; дороги;
Достижения
-к августу 2011г. построен и запущен в производство механический цех для нужд Киргизской железной дороги;
-освоен выпуск метизной продукции в ассортименте;
-освоен выпуск запасных частей в ассортименте для пассажирских и грузовых вагонов;
-освоен выпуск специальной и метизной продукции для всей Кыргызской железной дороги,
-производятся услуги по изготовлению и монтажу инженерного оборудования и сооружений для Кыргызской железной дороги.
Ногинск (Московская область)
Главный конструктор,и.о.главного инженера с 2014г
Бишкекское троллейбусное управление
Июль 1983 — Август 1999
16 лет 2 месяца
Инженер по сварке 1 категории.Начальник агрегатного участка
Ногинск (Московская область)
Главный конструктор,и.о.главного инженера с 2014г
Инженер 1 категории экспериментального(восстановительного) участка,начальник агрегатного участка
Инженер 1 категории экспериментального(восстановительного) участка
Обязанности:
-разработка и внедрение технологии восстановления различными методами сварки изношенных деталей троллейбусов;
-внедрение технологии полного цикла заводского капитального ремонта компрессоров троллейбусов;
-внедрение технологии капитального ремонта центральных дифференциальных редукторов троллейбусов;
Достижения:
-внедрено и используется для нужд ремонта троллейбусов 100% восстановленные различными методами сварки (плазменное напыление , сварка под флюсом ,сварка в углекислом газе ,ручная дуговая сварка,комбинировано)с последующей механической обработкой детали троллейбусов: рулевые цапфы , рулевые тяги ,шкворни , тормозные кулаки ,полуоси ,поршни ,коленчатые валы и т.д..
-освоен выпуск с капитального ремонта компрессоров троллейбусов с обкаткой и доводкой до заводских параметров в количестве потребном для нужд троллейбусного управления;
-освоен выпуск с капитального ремонта центральных дифференциальных редукторов , собранных на стенде по венгерской технологии завода "Икарус" - "Раба" в количестве необходимом для нужд троллейбусного управления.
Начальник агрегатного участка
Обязанности:
-плановый ремонт троллейбусов;
-плановый ремонт агрегатов (в том числе тяговых электродвигателей);
-выпуск метизной продукции;
Достижения:
-совмещение обязанностей инженера экспериментального (восстановительного) участка;
-выпуск необходимого объема метизной продукции;
-выпуск агрегатов с ремонта для планового (в цехе ) и текущего (в 2х депо ) ремонта троллейбусов;
-выпуск с ремонта троллейбусов.
Инженер 1 категории экспериментального(восстановительного) участка
Обязанности:
-разработка и внедрение технологии восстановления различными методами сварки изношенных деталей троллейбусов;
-внедрение технологии полного цикла заводского капитального ремонта компрессоров троллейбусов;
-внедрение технологии капитального ремонта центральных дифференциальных редукторов троллейбусов;
Достижения:
-внедрено и используется для нужд ремонта троллейбусов 100% восстановленные различными методами сварки (плазменное напыление , сварка под флюсом ,сварка в углекислом газе ,ручная дуговая сварка,комбинировано)с последующей механической обработкой детали троллейбусов: рулевые цапфы , рулевые тяги ,шкворни , тормозные кулаки ,полуоси ,поршни ,коленчатые валы и т.д..
-освоен выпуск с капитального ремонта компрессоров троллейбусов с обкаткой и доводкой до заводских параметров в количестве потребном для нужд троллейбусного управления;
-освоен выпуск с капитального ремонта центральных дифференциальных редукторов , собранных на стенде по венгерской технологии завода "Икарус" - "Раба" в количестве необходимом для нужд троллейбусного управления.
Начальник агрегатного участка
Обязанности:
-плановый ремонт троллейбусов;
-плановый ремонт агрегатов (в том числе тяговых электродвигателей);
-выпуск метизной продукции;
Достижения:
-совмещение обязанностей инженера экспериментального (восстановительного) участка;
-выпуск необходимого объема метизной продукции;
-выпуск агрегатов с ремонта для планового (в цехе ) и текущего (в 2х депо ) ремонта троллейбусов;
-выпуск с ремонта троллейбусов.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B, CОбо мне
Большой опыт в конструкторской деятельности, в капитальном ремонте агрегатов, восстановлении изношенных деталей, в инженерных сооружениях. Чтобы работа была интересной по содержанию и приличная заработная плата
Высшее образование
1983
Томский политехнический научно-исследовательский университет
Институт природных ресурсов. Проектирование строительство и эксплуатация нефтегазопроводов и нефтегазохранилищФрунзенский политехнический институтМеханический. Технология машиностроения, металлорежущие станки и инструменты
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2004
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения