Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 4 июля 1987

Ногинск (Московская область), готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Ногинск (Московская область)

Все районы

Главный инженер,начальник цеха,инженер конструктор,прораб,мастер

Специализации:
  • Директор юридического департамента (CLO)
  • Юрисконсульт

Занятость: полная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 14 лет 6 месяцев

Июль 2014по настоящее время
10 лет 9 месяцев
ЗАО"ТоМаг"

Ногинск (Московская область)

Главный инженер,начальник цеха,инженер конструктор,прораб,мастер
Главный конструктор,и.о.главного инженера с 2014г
Октябрь 2010по настоящее время
14 лет 6 месяцев
1.Разработка чертежей КМД) и строительство склада пролетом 24м с мостовым краном г. п. 10 тонн. 2.Проектирование различной оснастки. 3.Проектирование инженерных сооружений. 4.Проектирование и выпуск изделий предприятия, например подмости каменщика. 5.Улучшения логистики работы предприятия и инженерных сооружений.

Екатеринбург

Киргизская железная дорога.Филиал по вагонному хозяйству
Инженер-конструктор.Начальник механического цеха

Навыки

Уровни владения навыками
Инженер-конструктор 1 кат.,начальник механического цеха Инженер-конструктор Обязанности : - разработка узлов, деталей, оснащения вагон-ресторанов ,плацкартных, купейных ,межобластных вагонов при проведении капитально-восстановительного ремонта (КВР); -разработка технологической оснастки при ремонте пассажирских и грузовых вагонов; -разработка и внедрение грузоподъемного оборудования(кран- укосин , кран-балок и т.д. ) при ремонте грузовых и пассажирских вагонов; - разработка инженерных сооружений предприятия. Достижения: -с 2007 года начат выпуск с капитально-восстановительного ремонта (КВР)вагоны-рестораны (всего под авторским надзором 5 вагонов); -с 2008 года начат выпуск с капитально-восстановительного ремонта (КВР)плацкартные вагоны (под авторским надзором 3 вагона); -с 2009 года начат выпуск с капитально-восстановительного ремонта (КВР)купейные вагоны (под авторским надзором 1 вагон); -с 2009 года начат выпуск с капитально-восстановительного ремонта (КВР)межобластные вагоны (под авторским надзором 2 вагона); -разработан и внедрен в производство кантователь для обработки боковины тележки грузового вагона; -разработаны ,изготовлены и внедрены 2 типоразмера кран-укосин; -разработана и внедрена в эксплуатацию система вентиляции сварочного цеха т.д.. Начальник механического цеха с марта 2010г Обязанности: -разработка генеральной стратегии (плана) строительства механического цеха (с обособленной ,самодостаточной инфраструктурой) ,курирование строительства цеха и оснащение оборудованием; -наладить выпуск метизной продукции для ремонта пассажирских и грузовых вагонов; -наладить выпуск запасных частей для пассажирских и грузовых вагонов; -наладить выпуск необходимой продукции для предприятий Киргизской железной; дороги; Достижения -к августу 2011г. построен и запущен в производство механический цех для нужд Киргизской железной дороги; -освоен выпуск метизной продукции в ассортименте; -освоен выпуск запасных частей в ассортименте для пассажирских и грузовых вагонов; -освоен выпуск специальной и метизной продукции для всей Кыргызской железной дороги, -производятся услуги по изготовлению и монтажу инженерного оборудования и сооружений для Кыргызской железной дороги.

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Бишкекское троллейбусное управление

Высшее образование

2013
Инженер по сварке 1 категории.Начальник агрегатного участка
Инженер 1 категории экспериментального(восстановительного) участка,начальник агрегатного участка Инженер 1 категории экспериментального(восстановительного) участка Обязанности: -разработка и внедрение технологии восстановления различными методами сварки изношенных деталей троллейбусов; -внедрение технологии полного цикла заводского капитального ремонта компрессоров троллейбусов; -внедрение технологии капитального ремонта центральных дифференциальных редукторов троллейбусов; Достижения: -внедрено и используется для нужд ремонта троллейбусов 100% восстановленные различными методами сварки (плазменное напыление , сварка под флюсом ,сварка в углекислом газе ,ручная дуговая сварка,комбинировано)с последующей механической обработкой детали троллейбусов: рулевые цапфы , рулевые тяги ,шкворни , тормозные кулаки ,полуоси ,поршни ,коленчатые валы и т.д.. -освоен выпуск с капитального ремонта компрессоров троллейбусов с обкаткой и доводкой до заводских параметров в количестве потребном для нужд троллейбусного управления; -освоен выпуск с капитального ремонта центральных дифференциальных редукторов , собранных на стенде по венгерской технологии завода "Икарус" - "Раба" в количестве необходимом для нужд троллейбусного управления. Начальник агрегатного участка Обязанности: -плановый ремонт троллейбусов; -плановый ремонт агрегатов (в том числе тяговых электродвигателей); -выпуск метизной продукции; Достижения: -совмещение обязанностей инженера экспериментального (восстановительного) участка; -выпуск необходимого объема метизной продукции; -выпуск агрегатов с ремонта для планового (в цехе ) и текущего (в 2х депо ) ремонта троллейбусов; -выпуск с ремонта троллейбусов.

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения