Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 37 лет, родилась 26 апреля 1987
Тюмень, р‑н Калининский, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Тюмень
Все районыСнабженец, менеджер по закупкам
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по закупкам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет 8 месяцев
Декабрь 2019 — Февраль 2021
1 год 3 месяца
ООО "ГЛАССПРОМ-СПК"
Тюмень
Руководитель обособленного подразделения в г. Тюмень
• Организация работы обособленного подразделения (руководство материально-техническим снабжением, деятельностью по хранению, транспортировке и сбыту продукции (продаже товаров, оказанию услуг).
• Ведение документооборота, полная материальная ответственность
• Проведение переговоров с текущими и потенциальными контрагентами (заказчики, поставщики) по хозяйственным и финансовым сделкам, заключение договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств.
• Активный поиск и привлечение клиентов
• Разработка мероприятий по планированию и сбыту продукции,
• Составление коммерческих предложений на ПВХ и алюминиевые конструкции
• Подбор и обучение персонала
• распределение обязанностей между работниками подразделения, разделение функций, задач, действий, контроль трудовой дисциплины
• Составление отчетов о проделанной работе
Август 2016 — Декабрь 2019
3 года 5 месяцев
ООО "Гласспром"
Омск
Региональный менеджер
• Продажа изделий из закаленного, моллированного, огнестойкого стекла, триплекса, структурных и полуструктурных стеклопакетов, изделий с архитектурными, цветными и декоративными стеклами, продажа сопутствующих товаров и услуг; осуществление взаимодействия с клиентами в пределах закрепленного региона;
• Расчет заказов и составление коммерческих предложений (работа с расчетными программами Alfak, 1С Предприятие, эскизами строительных чертежей), запуск заказов в производство;
• Ведение переговоров с клиентами об ассортименте, цене, сроках поставки товаров и иных условиях заключаемых договоров, отслеживание оплат, решение проблемных ситуаций.
• Ведение документооборота в полном объеме;
• Взаимодействие со смежными подразделениями предприятия: производственный отдел, отдел снабжения, конструкторский отдел, склад готовой продукции.
• Проведение мероприятия по определению платежеспособности, надежности и перспективности каждого закрепленного клиента;
• Формирование клиентской базы предприятия;
• Поиск новых клиентов путем изучения рекламных изданий, переговоров по телефону, участие в рекламных проектах;
• Предоставление отчетов о проделанной работе за неделю в порядке, предусмотренном внутренними локальными документами;
• изучение передового отечественного и зарубежного опыта совершенствования форм и методов работы предприятий, занимающихся аналогичными видами деятельности;
• Выполнение поручения руководителя коммерческого отдела.
Декабрь 2015 — Июнь 2016
7 месяцев
ООО «ГДЕ» (группа компаний Exmail)
Омск
Сотрудник службы сервиса
• Прием заявок от клиентов на курьерский вызов;
• Оформление заказов в учетной базе с ведением реестров заказов;
• Формирование сопроводительной документации;
• Прием входящих отправлений (корреспонденция, деловые бумаги, пакеты, письма, посылки) от транспортных компаний, корпоративных клиентов и физических лиц
• Консультирование клиентов по телефону и в офисе об услугах компании, тарифах, сроках доставки
• Оперативное предоставление информации заказчику о местонахождении груза, решение проблемных ситуаций
• Взаимодействие с поставщиками, контроль сроков отгрузки, предоставление соответствующих документов (накладных, актов приема-передачи и т.д.)
• Составление маршрутных листов для водителей-курьеров, Координирование, увязка работы курьеров;
• Планирование и согласование графика отгрузок от поставщиков
оптимизация схем, расчет сроков и стоимости доставки;
• Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии
• Проведение переговоров с клиентами
• Составление коммерческих предложений и заключение договоров
• Контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью.
• Прием и выдача денежных средств; Соблюдение правил расчета покупателей, сохранности денежных средств, правил эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов;
• Составление отчетов, выполнение поручений руководителя.
Декабрь 2012 — Октябрь 2015
2 года 11 месяцев
Омск
Менеджер по продажам
Продажа пластиковых окон, дверей, алюминиевых конструкций любой сложности (панорамные, ленточные, витражные, эркерные и т.д.), остекление балконов и лоджий, продажа сопутствующих товаров и услуг; Консультирование клиентов в офисе и по телефону об услугах компании.
• Расчет заказов и составление коммерческих предложений (работа с расчетными программами Pref Suit, 1С:Предприятие 8.2 , эскизами строительных чертежей);
• Работа с розничными заказчиками и корпоративными клиентами
• (крупные строительные организации г. Омска, г. Тюмени, г. Новосибирска);
• Заключение и сопровождение договоров, отслеживание оплат.
• Ведение документооборота в полном объеме
• Составление актов о приемке выполненных работ (форма № КС-2); справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3).
• Составление отчетов по результатам работы
• Осуществление кассовых операций; Полная материальная ответственность;
• Прием и выдача денежных средств; Проверка денежных купюр;
• Работа с первичной бухгалтерией;
• Формирование документов операционного дня по кассовым операциям;
• Отражение кассовых операций в книгах учета и в операционно-учетных системах.
• Проведение наличных и безналичных расчетов с покупателями;
• Соблюдение правил расчета покупателей, сохранности денежных средств, правил эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов;
• Соблюдение правил обслуживания покупателей;
• Проведение инкассации; Открытие/закрытие контрольно-кассовой машины
Июнь 2011 — Май 2012
1 год
Завод пластиковых окон
Омск
Менеджер по продажам окон ПВХ
• Расчет заказов в программе Супер-Окна5, 1С Предприятие 7), составление коммерческих предложений, поиск новых клиентов
• Работа с розничными заказчиками и дилерами компании
• Тендерная работа на государственных и коммерческих площадках
• Заключение и сопровождение договоров, отслеживание оплат.
• формирование графика отгрузок и монтажей окон ПВХ
• контроль за изменением цен, формирование прайсов
• Прием входящих звонков, презентация компании
Октябрь 2010 — Апрель 2011
7 месяцев
ОГИК Музей (Омский государственный историко-краеведческий музей)
Омск
методист сектора туризма и массовых мероприятий
• Составление методических материалов для экскурсий
• Проведение экскурсий, тематических вечеров, разработка методических материалов для детской интеллектуальной игры «Знатоки краеведения»
• Проведение детских костюмированных праздников
• Разработка и реализация текущих и перспективных планов музейных экспозиций
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Умение работать на результат, трудолюбие, обучаемость, стрессоустойчивость.
Наличие личного автомобиля. Водительское удостоверение категории В.
- Умение вести деловую переписку, грамотная речь. Отличное знание техники продаж‚ опыт работы с частыми и корпоративными заказчиками. Знание всех этапов производства окон ПВХ, владение процессом от экструзии профиля ПВХ до монтажа окна ПВХ, опыт личных продаж, сопровождения сделок, подготовки тендерной документации, знание программ просчета окон ПВХ, Опытный пользователь ПК (MS Windows‚ MS Office‚ 1C‚ интернет). знание 1С. Умение работать с офисной орг. Техникой,
Высшее образование
2010
Исторический, «Музеология»
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2012
Экономика и управление на предприятии
Омский государственный технический университет
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения